Новости

Все самое интересное на фестивале скорости в Гудвуде

Summary

Они сказали, что в этом году все будет по-другому. И это было. С тех пор, как 26 лет назад начался фестиваль скорости в Гудвуде, сегодня это, пожалуй, самый крупный фестиваль автомобилей и автоспорта в Европе. Это событие долго удерживало интерес, не навредив […]


Они сказали, что в этом году все будет по-другому. И это было. С тех пор, как 26 лет назад начался фестиваль скорости в Гудвуде, сегодня это, пожалуй, самый крупный фестиваль автомобилей и автоспорта в Европе. Это событие долго удерживало интерес, не навредив любимой формуле — разгрузиться и радоваться.

Герцог Ричмондский и его сторонники обычно организуют мероприятие, и в этом году они превзошли самих себя. Основным дополнением стала большая арена, подходящая для дрифта и моторных трюков.

Шум и толпа показали, что это был важный элемент, которого раньше не хватало. Эффектный и оглушительный рев дрифт-каров несколько раз в день рекламировал нововведение.

Основные действия на трассе варьировались от антиквариата до гоночных автомобилей, от раллийных автомобилей до новых автомобилей Формулы-1. Вечеринка была непрерывной даже в дождливое воскресенье.

Все замечательные аттракционы были, и все было в большом количестве. Например, First Glance Paddock, новые модели которого привлекли больше зрителей, чем Supercar Paddock. Мы также увидели область Future Lab, показывающую подключенное, электрифицированное будущее.

Этот год оказался чрезвычайно важным для некоторых новых моделей. Aston Martin гордился тем, что был ведущим спонсором мероприятия. По этому случаю центральная скульптура — роза DBR1 — знаменовала дебют бренда в Гудвуде 70 лет назад. Мы также увидели новый Rapide AMR, электрический Rapide E, многочисленные варианты Zagato и, что лучше всего, могучий DBS Superleggera Volante.

Суперкары были повсюду. Ferrari очень выдались с P80 / C. Другими идеальными дебютами для сцены в Гудвуде были новый Rapture от Radical и более редкий и брутальный BAC Mono R. Mercedes-AMG показал новый A45. Ford представил кроссовер Puma (на который он возлагает большие надежды), а также очень удивительный пикап Ranger Raptor. Марк Вебер появился на холме на Porsche Taycan, а Honda продемонстрировала его небольшой прототип. Но вершиной электромобилей стал удивительный Volkswagen ID R, который побил рекорд холмов, не совершенствовавшийся в течение 20 лет.

Конечно, помимо Aston Martin было много юбилеев. Гудвуд чтит карьеру Михаэля Шумахера, поскольку мы видели некоторые из его самых успешных автомобилей F1 в компании Жана Тодта и Луки ди Монтедземоло. Карьера Джеки Стюарта также была отмечена, когда чемпион управлял несколькими чемпионскими автомобилями. Pagani вытащила целую флотилию из Зонды и Уайры, отметив 20-летний юбилей. К столетнему юбилею Citroën представил совсем другой концепт — Citroën 19_19.

Было намного больше. Больше, чем ты можешь представить. В этих условиях было невозможно выбрать звезду на этом замечательном автосалоне, но, возможно, новая компания De Tomaso, ныне базирующаяся в Гонконге, выиграла приз с великолепным P72.

Чистая античная красота выделяла Де Томазо из области суперкаров просто из-за чудесно сбалансированной, красивой скульптурной формы, которая выделяла его среди резных брутальных машин. Все это доказывает, как и многое другое в эти выходные, что автомобили по-прежнему красивые, удивительные и впечатляющие во всех формах, которые мы только можем себе представить. Если у Гудвудского фестиваля скорости есть постоянная мантра, которая длится до сих пор, то это она.

На фоне всего этого добавим машины WRC, дрифт-звери, машины NASCAR, DTM и всевозможные гонщики GT, это просто автосалон, объединяющий историю, настоящее и будущее автомобильного мира. Мы видели много мотоциклов, грузовиков и всяких интересных машин. Фестиваль скорости в Гудвуде стал библией автомобильного мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *