События

Преимущества и недостатки открытия ресторана франшизы

Summary

Когда я говорю о запуске франшизы, большинство людей автоматически предполагают, что я говорю о ресторанных франшизах. Это связано с тем, что большинство франшиз в пищевой промышленности чрезвычайно успешны, и в результате их количество и популярность растут. Вам будет трудно найти […]

Когда я говорю о запуске франшизы, большинство людей автоматически предполагают, что я говорю о ресторанных франшизах. Это связано с тем, что большинство франшиз в пищевой промышленности чрезвычайно успешны, и в результате их количество и популярность растут. Вам будет трудно найти независимые рестораны из-за успеха кулинарной франшизы.

Самое приятное то, что, несмотря на растущее число продовольственных франшиз, покупка ресторанной франшизы по-прежнему является одной из немногих близких возможностей быть гарантией в современном деловом мире. Это правда, что есть много сложных проблем, связанных с владением ресторанной франшизой, но это относится к любой компании. Вот две стороны, чтобы иметь продовольственную франшизу, показывая свои преимущества и недостатки:

преимущества

  • Встроенный спрос — В течение многих лет люди были готовы поймать что-нибудь поесть во франшизе пищевой цепи, когда они голодны и находятся вне дома. Это большое преимущество для любой новой компании. Это маркетинговые годы для вас. Единственное, что вам нужно учитывать, — это будущее вашего продукта и спрос на него в вашем регионе.
  • финансирование — Вы можете выбрать много разных торговых точек, чтобы найти финансирование. Когда дело доходит до поиска финансирования для пищевого бизнеса, этот процесс чрезвычайно прост и не так сложен. Причина в том, что банки обычно знают, что связано с открытием ресторана, и они чувствуют себя более комфортно при утверждении кредитов. Высокие доходы, получаемые некоторыми франчайзинговыми сетями, также не вредны.
  • История успеха — Поскольку в типичной франшизе на питание много франчайзи, легко определить, успешны они или нет. Вы можете проверить, были ли они успешными, и где и какие демографические показатели наиболее успешны. С помощью такого рода доступной информации вы можете принять обоснованное решение, прежде чем инвестировать.
  • престиж — В зависимости от того, с кем вы говорите, люди часто думают, что все владельцы ресторанов — это люди из высших классов, у которых тоже есть немного обаяния. Есть много владельцев франшизы, которые просто делают работу ресторана по этой причине.

неудобство

  • рожают — Я уверен, что вы заметили, что большинству компаний по производству продуктов питания требуется большое количество сотрудников, чтобы они работали правильно и без сбоев, и большинство из них имеют низкую заработную плату. Это приводит к трудоустройству ненадежных работников с высоким уровнем текучести кадров. Поиск и удержание квалифицированных сотрудников является большой проблемой для продовольственной франшизы.
  • Низкая маржа — Пищевая промышленность очень чувствительна к ценам, особенно в мире сетей быстрого питания. Благодаря этому у вас есть очень тонкая линия, чтобы идти с затратами на товары и рабочую силу и зарабатывать. Это правда, что продовольственные франшизы часто имеют высокие доходы, но чистая прибыль часто упускается из виду. Вы также подвержены порче продуктов и кражам, а также другим проблемам, возникающим только в пищевой промышленности.
  • Дорогие начальные инвестиции — Для начала, продовольственная франшиза требует от вас значительных инвестиций. Вы должны заплатить за многие вещи заранее, чтобы работать. Вы должны платить не только за еду и труд, но и за печи, удаление жира, вентиляцию, мебель и обслуживание и многое другое.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *