Обслуживание клиентов: как сделать это неправильно

Если бы вы сказали мне, что есть кафе под названием «Козье кафе», я бы попросил вас повторить, подумав, что, во-первых, я услышал ваши ошибки, а во-вторых, что я не мог и не буду верить, что есть кафе для коз, не говоря уже о что это было бы место, которое я хотел бы посетить.

«Козье кафе», к сожалению, не кафе для коз. Это название выбрано как веганское кафе, в котором не продаются продукты животного происхождения, что добавляет нотку юмора.

«Козье кафе» стало известным в Хаддерсфилде, Западный Йоркшир, благодаря безумию социальных сетей в отношении одного из ее клиентов, вызвав множество скриншотов и реакцию других клиентов с недоверием к тому, что владелец сделал то, что не должен делать каждый владелец бизнеса — и Insane Insults, публично к клиенту. Вы можете прочитать больше об этом в "Метро Козье Кафе", которое является увлекательным чтением для любого ориентированного на клиента бизнесмена.

Вопрос в том, является ли «Козье кафе» каким-то образом после того, как оно прославилось ужасным обслуживанием клиентов?

Простой ответ — нет. Во всяком случае, не под названием «Козье кафе».

Есть 100 стратегий для таких ситуаций, как сделать шаг назад, исправить свои ошибки и поставить себя на правильный путь к доверию клиентов. Если бы владелец "Козьего кафе" взял какую-то форму или урок в социальных сетях, например, https://www.passport2success.org/destination/social-media, возможно, проблема не возникнет первой. В этом конкретном случае это должен был быть перенос или прекращение торговли, потому что не было бы никакого поворота назад, если бы они не приняли эту негативную рекламу и не прыгнули на нее, предложив, что это будет "кафе без опыта клиента", подобное сети "Дика" Last Resort "в Америке. намеренно грубо к клиентам. " Хотя я очень сомневаюсь, что веганское кафе, которое процветает как веган, может превратиться в такое место.

Многие владельцы бизнеса и кафе не имеют опыта работы в социальных сетях. Хотя эта среда приближается почти к 20 годам, существуют тысячи компаний, которые просто не обучены влиянию социальных сетей и даже имеют собственные счета для ведения бизнеса. Тем не менее, есть тысячи сайтов в Интернете, которые помогают компаниям с этими конкретными проблемами. Можно предположить, что если вы начинающий бизнес, ищите бесплатные онлайн-ресурсы, которые могут помочь вам в поиске бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *